89623210022; 89033580043
ЧР, г. Цивильск, ул. Николаева, д. 5а Тел. 89623210022; 8(8352)210022; График работы: Понедельник-Суббота с 8.00 до 18.00
ЧР, г.Чебоксары, ул. Гузовского, д. 16 Тел. 89033580043, 8(8352)44-00-43; График работы: Понедельник-Суббота с 8.00 до 18.00

контакты

Новости компании

 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИГАТУРНЫЕ БРЕКЕТЫ С ФИКСАЦИЕЙ=12500р! 

КЕРАМИЧЕСКИЕ ЛИГАТУРНЫЕ ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ БРЕКЕТЫ С ФИКСАЦЕЙ=15500р!

ОРТОДОНТ СТАДНИК Е.Ю. стаж 8лет

 в обоих филиалах при установке на две челюсти

 С 1мая можно придти на прием в наш новый офис! первые 3 месяца НИЗКИЕ ЦЕНЫ, АКЦИИ на лечение, протезирование, удаление!

Лечение детей

Лечение детей

Детская стоматология

(для детей до 15лет)
 

Молочные зубы и их свойства

 I. Этапы развития молочных (временных) зубов.

Все зубы, и временные, и постоянные, проходят следующие этапы развития:

  • закладка зачатков;
  • минерализация коронковой части зачатков;
  • прорезывание зубов;
  • формирование корней прорезавшихся зубов;
  • резорбция корней у временных зубов.

Закладка зачатков временных зубов происходит на 7–14 неделе внутриутробного развития.

Минерализация зачатков временных резцов начинается на 17–19 неделе беременности. Минерализация временных клыков и первых моляров происходит после 20 недели. Вторые временные моляры обызвествляются после 24–25 недели.

Первично происходит минерализация режущего края у резцов и верхних бугров, у клыков и моляров. Затем фронт минерализации спускается к шейке зуба, причем у резцов и клыков, в первую очередь, минерализуются вестибулярная и оральная поверхности, а затем апроксимальные поверхности.

У моляров сначала минерализуются отдельные бугры, затем они как бы сливаются и происходит минерализация всей жевательной поверхности моляра, затем минерализуются вестибулярная и оральная поверхности, а затем апроксимальные.

К моменту рождения у временных зубов на 2/3 минерализованы вестибулярная и оральная поверхности. У клыков – 1/3 вестибулярной и оральной поверхности, практически это только бугор клыков.

У 1-ого моляра минерализованы бугры и вся жевательная поверхность, у 2-го – минерализованы бугры, но они еще не сливаются. Обызвествление всех оставшихся участков происходит после рождения ребенка. Участки постнатального обызвествления менее устойчивы к кариесу.

У резцов после рождения ребенка происходит минерализация апроксимальных и придесневых частей коронки и процесс минерализации в 4–5 месяцев жизни. У клыков минерализация коронок зачатков заканчивается к 9 месяцу жизни. У 1-ых моляров – 6–7 месяцев. У 2-ых моляров – к концу 1-го года жизни.

II. Сроки прорезывания.

I – 6–8 месяцев

II – 7–9 месяцев

III – от 16–18 до 24 месяцев

IV – 12–16 месяцев

V – 20–24 до 2,5 лет.

После прорезывания зуб проходит 3 стадии развития:

  • формирование корня;
  • сформированный корень и полноценное функционирование пульпы зуба;
  • резорбция корня и дистрофические изменения в пульпе, с полной утратой всех функций.

Формирование корней временных зубов у резцов – 1,5–2 года, у клыков – 3 3,5 годам, у моляров – к 3 годам.

III. Анатомо-физиологические особенности временных зубов.

Меньше анатомич. р-ры, чем у постоянных зубов.

Малая толщина эмали и дентина. Толщина эмали »1 мм, причем на апроксимальной поверхности резцов и в области фиссур моляров толщина эмали не превышает 0,3–0,6 мм. Толщина дентина на контактных поверхностях от 0,5 до 1,5 мм, на окклюзионных поверхностях – 1,8 мм.

Меньшая степень минерализации характерна для всех временных зубов, а также отсутствие иммунных зон.

Относительно большой объем пульпы. Во временных молярах расстояние от рогов пульпы до поверхности зуба – 2,5 мм. Причем медиальные рога пульпы обычно выше, чем дистальные. Особенно высокое стояние характерно для медиальных рогов пульпы верхних первых моляров, они находятся на расстоянии чуть больше 2 мм от поверхности эмали.

Широкие и короткие дентинные канальцы, которые обеспечивают быстрое и легкое проникновение микробов токсинов к пульпе зуба, так же в пульпу зуба могут проникать и химические вещества (сильнодействующий антисептик).

Осмотр, консультация, первичный прием детского врача-стоматолога

1 прием

 

0

Герметизация фиссуры зуба

1 зуб

от 400 руб.

Серебрение молочных зубов

1сеанс

200 руб.

Лечение осложненного кариеса (пульпита) молочного зуба

 (депульпирование, пломбирование каналов)

1 зуб

500 руб.

Лечение осложненного кариеса (периодонтита) молочного зуба

(раскрытие корневых каналов, введение лекарственных препаратов, пломбирование каналов)

1 зуб

600 руб.

Пломбирование полости из СИЦ, Компомера, Химич.композита, Низкомодулярного светового композита)

1 зуб

350 руб.

Лечение пульпита постоянного зуба

(формирование кариозной полости, раскрытие полости зуба, механическая и медикаментозная обработка каналов, пломбирование каналов, наложение временной пломбы)

от 700 до 1100 руб.

Лечение периодонтита постоянного зуба

(формирование кариозной полости, раскрытие полости зуба, механическая и медикаментозная обработка каналов, пломбирование каналов, наложение временной пломбы)

от 800 до 1200 руб.

Использование эндомотора WaveOneпри лечение пульпита, периодонтита

150 руб.

Введение лекарственных средств в 1 корневой канал

при лечении диструктивных форм периодонтитов (Пульпосептин, Крезодент, Крезофен)

1 канал

100 руб.

Временное пломбирование корневого канала лечебной пастойCalasept, Metapex, Metapasta

1 канал

150 руб.

Лечение с наложением пломбы Светоотверждаемого композитного материала

от 600 до 700руб.

Реставрация (восстановление) зуба при степени разрушения ½ зуба

(Удаление старой пломбы, формирование кариозной полости, раскрытие полости зуба, наложение пломбы из фотополимера, шлифовка и полировка пломбы)

1000 руб.

Реставрация (восстановление) зуба при степени разрушения более ½ зуба (Удаление старой пломбы, формирование кариозной полости, раскрытие полости зуба, наложение пломбы из фотополимера, шлифовка и полировка пломбы)

1300 руб.

Установка внутриканального штифта титанового

150 руб.

Установка внутриканального штифта стекловолоконного

200 руб.

Фторирование на обе челюсти с использованием капп

200 руб.

 

Подготовка детей к первому профилактическому осмотру у стоматолога.

детская стоматология-1

Посещение врача-стоматолога ребенком от трех до шести лет весьма проблематичная процедура как для самого пациента, так и для его родителей, связанная с неприятными эмоциональными переживаниями, даже если это профилактический осмотр.

Профилактика стресса на стоматологическом приеме является основной из актуальных проблем в стоматологии. Проводимое лечение часто сопровождается сильным эмоциональным напряжением. Это может провоцировать во время стоматологического вмешательства различных осложнений общего характера, а так же осложнение в дальнейшем хронических и сопутствующих заболеваний пациентов.

На первом приеме важно оказать ребенку квалифицированную стоматологическую помощь. Очень важно, чтобы первые медицинские манипуляции были безболезненными и непродолжительными. Ребенок должен испытывать психологический комфорт - спокойное, уверенное, ненавязчивое общение с доктором.

В дошкольном возрасте наиболее сильный и важный источник переживаний ребенка - его взаимоотношения не только с ровесниками, но и со взрослыми, в том числе и с врачами.

Ребенок до трех лет оказывается один на один с врачом лишь в критических случаях, чаще перед доктором предстает ребенок и его родитель. Проблема болезни ребенка – это общая проблема для родителей, для врача и для ребенка. Наиболее эффективно она может быть решена при объединении усилий. С детьми возраста от трех до семи лет стоматологический осмотр можно проводить в виде игры (предложить ему поиграть в пациента или покатать в стоматологическом кресле), ребенка нельзя утомлять, повышать на него голос, запугивать.

Родители играют важную роль в треугольнике детской стоматологии. Едва ли не со дня рождения ребенка родители формируют его поведение. Наличие хорошего психологического контакта с семьей очень важно для стоматолога. Существуют родители, которые боятся стоматолога больше, чем их дети, и заражают их своей тревожностью, в тоже время позитивный психологический настрой родителей влияет на самочувствие больного ребенка, усиливая эффект от приема лекарств. Спокойствие и позитивные эмоции взрослых передаются маленьким пациентам, помогая им справиться с болезнью.

Чтобы не потерять доверие маленького пациента, не следует говорить, что больно не будет, если предстоит заведомо болезненная процедура. Правильнее предупредить его, что будет немного больно, но он с этим справится. Если предстоит длительная процедура, то для некоторых детей лучше выполнять ее поэтапно. При проведении профилактических мероприятий в детском саду обязательно нужно рассказать об этом родителям на родительском собрании и постараться заручиться их поддержкой. В этом случае работа врача – стоматолога более эффективна. Из опыта проведения профилактических осмотров установлено, что дети, которые боятся посещения стоматолога имеют высокую интенсивность кариеса зубов и низкий уровень гигиены полости рта, причем у мальчиков эти показатели более выражены, чем у девочек. Девочки более внимательны при обучении индивидуальным навыкам полости рта. Поощрения и одобрения способствуют у дошкольников радостному настроению и появлению желания к деятельности. Этот эффект необходимо постоянно повторять и закреплять, что становится задачей врача и одновременно родителей, педагогов, воспитателей детских дошкольных учреждений. Все это создает психологическую подготовку к взаимодействию с врачом – стоматологом детского возраста, и важную роль здесь играют педиатры, которые раньше стоматологов встречаются с ребенком. Так как посещение стоматолога – стресс для детского организма, то семья с правильным настроем позволяет его избежать. Определенных положительных успехов в сохранении и укреплении психического здоровья детей можно добиться в результате психопрофилактики непосредственно в детских садах и, а затем и в начальных классах школы.

Выводы:

Стоматологическая профилактика, направленная на повышение уровня гигиенических знаний, максимальное избавление детей от ложных установок и связанных с ними отрицательных эмоций, ознакомление с примерным алгоритмом действий врача во время лечения, создание психологического контакта между врачом и пациентом, эмоциональная теплота, создание безопасной атмосферы – помогает решить проблему психоэмоционального напряжения у детей, что приводит к увеличению обращаемости детского населения к врачу-стоматологу с целью профилактики стоматологических заболеваний, повышение эффективности лечебных мероприятий, качеству оказания стоматологической помощи детям.

Также всем детям после лечения мы дарим красочные медальки за храбрость, это помогает преодолеть переживания ребенка и дает возможность продолжить лечение зубиков на следующих приемах, ведь Ваш малыш всегда будет с нетерпением ждать заслуженного вознаграждения, а если он соберет три медальки то обязательно получит полезные подарки-сюрпризы!

Улыбка ребенка-это счастье для любой мамы и радость для врача!

медаль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши работы можно посмотреть здесь http://dantist-master.ru/nashi_raboty/5/